Добро пожаловать на Форум Pristavam.Net
Форум свободных граждан России!
Зарегистрируйтесь

Объединение баз белоруссии и рф, возможно ли? новости

  • Присоединяйтесь к сообществу Pristavam.net  в Телеграм. Канал и чат, где вы можете обменяться своими мнениями, задать вопросы или помочь другим участниками.
  • Важно! Для доступа ко всем функциям форума, рекомендуем зарегистрироваться.

    Для зарегистрированных пользователей доступно больше функционала и отсутствует реклама.

DaRi

Участник
8 Янв 2020
150
115
48
Я рассуждаю вообще о многих факторах принятия решения разворота российских должников из РФ, и возвращение это один из них. И дело в том, что если вы летите в условные США, то из вашего самолета в самом худшем случае на границе в аэропорту какого-нибудь Нью-Йорка развернут 2-3 человека, а тут в Минске в случае такой ситуации придется возвращать как минимум половина самолета и что с этой толпой делать. Понятно же, что в Минск основная масса россиян летит это люди с запретом
Вероятно, будут контролировать уже на выезде, транзитом вы или нет. А, если соврете, или купите билеты в Минске, например, по приезду, вся ответственность на вас.
 

Садовод

Завсегдатай
Опытный
5 Июл 2019
888
579
60
Тут смотря как Белорусия указывается. Например, когда я летела через Белоруссию, у меня она не числилась, как транзит. Я брала билет Спб- Минск и отдельно билет из Минска. Тогда Белавиа , та что летит от Спб не может контролировать весь мой путь, поскольку это другие рейсы и другое подразделение. Здесь уже получается, что я лечу не из Спб, а из Минска. А, как я туда до этого прилетела , не их дело. К тому же, авиакомпания несет ответственность, когда она проворонила. Значит, будем теперь отчитываться у себя на родине: куда и зачем летим. Если у меня бы сразу оказывался транзит, от того сразу проверяли бы визу конечного пункта и завернули бы уже на начальном этапе. Например, когда я летела из Кутаиси в Таллин, у меня в Кутаиси проверили наличие визы.
НЕ совсем корректное сравнение по моему...Виза-чек делается сотрудником авиакомпании при регистрации/посадке, он (сотрудник) не имеет допуска к базе невыездных (Я правда говоря в когда в пр.году выезжал через Минск не помню что бы в москве у меня проверяли визу...Хотя может не обратил внимание ибо нервничал маленько)
 

Садовод

Завсегдатай
Опытный
5 Июл 2019
888
579
60
Не ну если базы обьединят то толпа выезжающих через минск пореедет канешна...до нуля видимо
 
  • Нравится
Реакции: Multo

DaRi

Участник
8 Янв 2020
150
115
48
НЕ совсем корректное сравнение по моему...Виза-чек делается сотрудником авиакомпании при регистрации/посадке, он (сотрудник) не имеет допуска к базе невыездных (Я правда говоря в когда в пр.году выезжал через Минск не помню что бы в москве у меня проверяли визу...Хотя может не обратил внимание ибо нервничал маленько)
Виза делается при регистрации, но потом, то пограничников Вы проходите. И они уже имеют допуск и видят, транзитный и конечный пункты. А, если не делаете транзит, а летите как в конечный пункт.
 

Multo

Участник
25 Дек 2017
140
177
48
А можно ссылку на закон, где авиакомпания несет расходы. Насколько я знаю правила миграционной политики, депортация всегда за счет нарушителя, если только а/ к вывезла пассажира изначально зная о нарушении. Например, в визовую страну без визы.
Мне, честно, сейчас лень этим заниматься - пишу с телефона, ускоряю время до 1 марта). Но так как регулярно летаю в ЮК и США знаю как ак проверяют визы и право на въезд в эти страны аж до кишок, потому что в случае чего им везти обратно пассажира за свой счет - тоже изучала этот вопрос и читала много случаев, когда пассажиров разворачивали на границе и не пускали в страну по каким-то причинам их депортировали за счет ак.
 

Садовод

Завсегдатай
Опытный
5 Июл 2019
888
579
60
А можно ссылку на закон, где авиакомпания несет расходы. Насколько я знаю правила миграционной политики, депортация всегда за счет нарушителя, если только а/ к вывезла пассажира изначально зная о нарушении. Например, в визовую страну без визы.
Это не закон насколько помню...Это какие то правила межгосударственные авиаперевозочные...что то такое....
 

Садовод

Завсегдатай
Опытный
5 Июл 2019
888
579
60
Мне, честно, сейчас лень этим заниматься - пишу с телефона, ускоряю время до 1 марта). Но так как регулярно летаю в ЮК и США знаю как ак проверяют визы и право на въезд в эти страны аж до кишок, потому что в случае чего им везти обратно пассажира за свой счет - тоже изучала этот вопрос и читала много случаев, когда пассажиров разворачивали на границе и не пускали в страну по каким-то причинам их депортировали за счет ак.
вроде в 6-7 утра первые вылеты из минска в шенгенку....к завтраку по москве узнаемDirol_man56
 

DaRi

Участник
8 Янв 2020
150
115
48
Мне, честно, сейчас лень этим заниматься - пишу с телефона, ускоряю время до 1 марта). Но так как регулярно летаю в ЮК и США знаю как ак проверяют визы и право на въезд в эти страны аж до кишок, потому что в случае чего им везти обратно пассажира за свой счет - тоже изучала этот вопрос и читала много случаев, когда пассажиров разворачивали на границе и не пускали в страну по каким-то причинам их депортировали за счет ак.
Так вот и проверяют, когда знаком ваш конечный пункт и страны указаны, как транзит. В такой транзитной зоне вы даже из аэропорта не выйдете, а будете а транзитной зоне находится постоянно. А когда у вас конечный пункт другой. Минск. Туда запрета нет. А, из Минска уже проверяют и визы , в том числе, чтобы не возвращать Вас. Правила Люфтганзы , что выше писала. нашла, ничего подобного, что за свой счет вас везут. Максимум, при свободных местах, за счет купленных вами же билетов , просто дату меняют.
 

Садовод

Завсегдатай
Опытный
5 Июл 2019
888
579
60
Так вот и проверяют, когда знаком ваш конечный пункт и страны указаны, как транзит. В такой транзитной зоне вы даже из аэропорта не выйдете, а будете а транзитной зоне находится постоянно. А когда у вас конечный пункт другой. Минск. Туда запрета нет. А, из Минска уже проверяют и визы , в том числе, чтобы не возвращать Вас. Правила Люфтганзы , что выше писала. нашла, ничего подобного, что за свой счет вас везут. Максимум, при свободных местах, за счет купленных вами же билетов , просто дату меняют.
Каких купленных билетов???
 
  • Нравится
Реакции: Multo

Садовод

Завсегдатай
Опытный
5 Июл 2019
888
579
60
. А, из Минска уже проверяют и визы , в том числе, чтобы не возвращать Вас. ....ВИЗЫ....ЧТО БЫ НЕ ВОЗВРАЩАТЬ....а не базу погранслужбы
 
  • Нравится
Реакции: Multo

DaRi

Участник
8 Янв 2020
150
115
48
На обратный путь , если прочитать правила Люфтганзы, которые я,выше выложила.
Как-то так:
 

Вложения

  • Screenshot_20200229-190709_1.jpg
    Screenshot_20200229-190709_1.jpg
    364.4 KB · Просмотры: 9

DaRi

Участник
8 Янв 2020
150
115
48
. А, из Минска уже проверяют и визы , в том числе, чтобы не возвращать Вас. ....ВИЗЫ....ЧТО БЫ НЕ ВОЗВРАЩАТЬ....а не базу погранслужбы
Ну, так нет базы , а пишут, что с 1 марта будет эта база, если им верить. вот подождем до завтра и подержим кулачки, пролетят первые и вздохнем спокойненько, я надеюсь. удачи им и свободных границ.
 

Садовод

Завсегдатай
Опытный
5 Июл 2019
888
579
60
На обратный путь , если прочитать правила Люфтганзы, которые я,выше выложила.
Как-то так:
А ежели обратный у меня извиняюсь Победой ?;)
 

DaRi

Участник
8 Янв 2020
150
115
48
А ежели обратный у меня извиняюсь Победой ?;)
ну, так, в правилах указано, что за ваш счет. вложение же есть.
 

Садовод

Завсегдатай
Опытный
5 Июл 2019
888
579
60
ну, так, в правилах указано, что за ваш счет. вложение же есть.
Ок...И давайте завершим на этом ...)
 

DaRi

Участник
8 Янв 2020
150
115
48
Ок...И давайте завершим на этом ...)
Мы просто рассуждаем. Я привыкла опираться на прописанные нормы, а не на сплетни.
Март покажет. Надеемся на лучшее для нас.
 

Садовод

Завсегдатай
Опытный
5 Июл 2019
888
579
60
Мы просто рассуждаем. Я привыкла опираться на прописанные нормы, а не на сплетни.
Март покажет. Надеемся на лучшее для нас.
Отметая обвинение в использовании сплетен, не поленился-ПРавда не совсем наш случай, НО
Читаем Шенгенскую конвенцию
ГЛАВА 6
Меры в отношении сопровождающих лиц

Статья 26

1. С учетом обязательств, которые вытекают из присоединения к Женевской конвенции от 28 июля 1951 г. о статусе беженцев с изменениями, внесенными Нью-Йоркским протоколом от 31 января 1967 г., Договаривающиеся Стороны обязуются включить в свое национальное законодательство следующие нормы:

a. При запрете на въезд иностранца на территорию одной из Договаривающихся Сторон перевозчик, доставивший его на внешнюю границу воздушным, морским или сухопутным путем, безотлагательно вновь принимает на себя ответственность за него. По требованию органов, осуществляющих наблюдение за границей, перевозчик должен отправить иностранца в третье государство, откуда был доставлен последний, в третье государство, выдавшее документ на поездку, с которым иностранец совершал путешествие, или в третьи государства, в которые гарантирован допуск иностранца.

b. Перевозчик должен принять все необходимые меры, призванные обеспечить наличие у иностранца, доставляемого воздушным или морским путем, документов на поездку, которые требуются для въезда на территории Договаривающихся Сторон.

2. Договаривающиеся Стороны с учетом обязательств, вытекающих из Женевской конвенции от 28 июля 1951 г. о статусе беженцев с изменениями, внесенными Нью-Йоркским протоколом от 31 января 1967 г., и при соблюдении своего конституционного права обязуются ввести меры ответственности в отношении перевозчиков, которые доставляют на их территорию из третьих государств воздушным или морским путем иностранцев, не обладающих требуемыми документами на поездку.

3. Положения пункта b параграфа 1 и параграфа 2 распространяются на перевозчиков, действующих на международных автомобильных маршрутах и осуществляющих групповую перевозку автобусным транспортом, за исключением приграничного транспорта.
 

Multo

Участник
25 Дек 2017
140
177
48
Отметая обвинение в использовании сплетен, не поленился-ПРавда не совсем наш случай, НО
Читаем Шенгенскую конвенцию
ГЛАВА 6
Меры в отношении сопровождающих лиц

Статья 26

1. С учетом обязательств, которые вытекают из присоединения к Женевской конвенции от 28 июля 1951 г. о статусе беженцев с изменениями, внесенными Нью-Йоркским протоколом от 31 января 1967 г., Договаривающиеся Стороны обязуются включить в свое национальное законодательство следующие нормы:

a. При запрете на въезд иностранца на территорию одной из Договаривающихся Сторон перевозчик, доставивший его на внешнюю границу воздушным, морским или сухопутным путем, безотлагательно вновь принимает на себя ответственность за него. По требованию органов, осуществляющих наблюдение за границей, перевозчик должен отправить иностранца в третье государство, откуда был доставлен последний, в третье государство, выдавшее документ на поездку, с которым иностранец совершал путешествие, или в третьи государства, в которые гарантирован допуск иностранца.

b. Перевозчик должен принять все необходимые меры, призванные обеспечить наличие у иностранца, доставляемого воздушным или морским путем, документов на поездку, которые требуются для въезда на территории Договаривающихся Сторон.

2. Договаривающиеся Стороны с учетом обязательств, вытекающих из Женевской конвенции от 28 июля 1951 г. о статусе беженцев с изменениями, внесенными Нью-Йоркским протоколом от 31 января 1967 г., и при соблюдении своего конституционного права обязуются ввести меры ответственности в отношении перевозчиков, которые доставляют на их территорию из третьих государств воздушным или морским путем иностранцев, не обладающих требуемыми документами на поездку.

3. Положения пункта b параграфа 1 и параграфа 2 распространяются на перевозчиков, действующих на международных автомобильных маршрутах и осуществляющих групповую перевозку автобусным транспортом, за исключением приграничного транспорта.
Аплодирую стоя! Про это я и говорила!
 

DaRi

Участник
8 Янв 2020
150
115
48
Отметая обвинение в использовании сплетен, не поленился-ПРавда не совсем наш случай, НО
Читаем Шенгенскую конвенцию
ГЛАВА 6
Меры в отношении сопровождающих лиц

Статья 26

1. С учетом обязательств, которые вытекают из присоединения к Женевской конвенции от 28 июля 1951 г. о статусе беженцев с изменениями, внесенными Нью-Йоркским протоколом от 31 января 1967 г., Договаривающиеся Стороны обязуются включить в свое национальное законодательство следующие нормы:

a. При запрете на въезд иностранца на территорию одной из Договаривающихся Сторон перевозчик, доставивший его на внешнюю границу воздушным, морским или сухопутным путем, безотлагательно вновь принимает на себя ответственность за него. По требованию органов, осуществляющих наблюдение за границей, перевозчик должен отправить иностранца в третье государство, откуда был доставлен последний, в третье государство, выдавшее документ на поездку, с которым иностранец совершал путешествие, или в третьи государства, в которые гарантирован допуск иностранца.

b. Перевозчик должен принять все необходимые меры, призванные обеспечить наличие у иностранца, доставляемого воздушным или морским путем, документов на поездку, которые требуются для въезда на территории Договаривающихся Сторон.

2. Договаривающиеся Стороны с учетом обязательств, вытекающих из Женевской конвенции от 28 июля 1951 г. о статусе беженцев с изменениями, внесенными Нью-Йоркским протоколом от 31 января 1967 г., и при соблюдении своего конституционного права обязуются ввести меры ответственности в отношении перевозчиков, которые доставляют на их территорию из третьих государств воздушным или морским путем иностранцев, не обладающих требуемыми документами на поездку.

3. Положения пункта b параграфа 1 и параграфа 2 распространяются на перевозчиков, действующих на международных автомобильных маршрутах и осуществляющих групповую перевозку автобусным транспортом, за исключением приграничного транспорта.
Это беженцев касается. И только лишь.
 

Наш Telegram канал

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
337
Сообщения
30,483
Пользователи
15,474
Новый пользователь
JericPurgy