Добро пожаловать на Форум Pristavam.Net
Форум свободных граждан России!
Зарегистрируйтесь

Объединение баз белоруссии и рф, возможно ли? новости

  • Присоединяйтесь к сообществу Pristavam.net  в Телеграм. Канал и чат, где вы можете обменяться своими мнениями, задать вопросы или помочь другим участниками.
  • Важно! Для доступа ко всем функциям форума, рекомендуем зарегистрироваться.

    Для зарегистрированных пользователей доступно больше функционала и отсутствует реклама.

Jul-julia

Модератор
Команда форума
Опытный
29 Сен 2015
2,854
2,103
@ВСН74, В Белоруссию кроме должников никто не летает, Лукашенко это хорошо понимает. Про смешной процент туристов и говорить нечего. Поэтому он будет тянуть до последнего- посмотрите сколько рейсов сейчас у Белавиа, а сколько будет? Один-два в неделю?
 

andre

Завсегдатай
Опытный
9 Июн 2018
680
371
64
" Эй, вы там наверху"Bb_64manBb_64man я вас не понимаю. А вы, народ, не переживайте. Ну, чего теперь? Я понял эту бодягу так: списки по линии МВД. Но... жизнь такая непредсказуема и из-за мыслей творящих,на разных уровнях, не поспеть . Нервы берегите!Dash13978man
Всё попозже станет ясно. Должников никто не любит. Я вот тут про женщину вспомнил. Обманула граждан на миллионы и приставы вскоре, очень вскоре, закрыли её ИП по ст.46. Почему? По кочану! Нет у неё ни-че-го.
Таких любят, а должники ЧО?
 

MissOfficer

Участник
30 Апр 2019
85
127
39
Ну даже если будет создан список именно должников (алименты, кредиты, жкх и прочий шлак), кто будет отслеживать актуальность данных? Должна быть организована постоянно работающая группа, которая следит за этим. Если, например, человек заплатил долг, а из списка его по случайности не вычеркнули, он не улетит. В этом случае, государство возместит ему материальный ущерб, и регрессным иском взыщет с пристава эту сумму. Приставам оно надо? У них 1500 производств на одно лицо, они запрет не всегда успевают снимать, чего уж говорить о каком то списке мифическом.
Можно погуглить за последние, скажем, 3 года, примерно ближе к весне в интернете появляются такие заказные статейки с заголовками" Должникам больше не улететь через Минск", "Дорога должникам закрыта", или ролики, где приставы поют (это вообще была кровь из ушей)))
Я думаю, что все обойдется)
 

Полосатый45

Старожил
Опытный
4 Дек 2018
2,616
1
2,291
50
Я бы сам некоторых должников не пускал никуда, особенно тех, кто не читает Шпаргалку.

Есть один неприятный момент, который действительно может испортить жизнь. А именно, розыск. Розыск по линии ФССП и МВД насколько я понимаю, сейчас отличается. Тут на форуме одна женщина в чувствах писала, что мужа в РБ проверяли, куда-то бегали-звонили но выпустили. Из этой информации (к которой к слову говоря - подробности получить не удалось) можно сделать вывод, что беларусы видят розыск, но после проверки поняли что это не уголовный и выпустили.

Поэтому я всегда говорю всем должникам - не допускайте розыска по ИП. Ваше местонахождение должно быть известно приставу. Розыск плох еще и тем, что он ставится и отменяется вручную, а не сгорает автоматом как временное ограничение. Розыск человека, местонахождение которого известно, не допускается. За это сразу по шапке начальнику пристава и в прокуратуру.
 

Полосатый45

Старожил
Опытный
4 Дек 2018
2,616
1
2,291
50
Ну даже если будет создан список именно должников (алименты, кредиты, жкх и прочий шлак), кто будет отслеживать актуальность данных? Должна быть организована постоянно работающая группа, которая следит за этим. Если, например, человек заплатил долг, а из списка его по случайности не вычеркнули, он не улетит. В этом случае, государство возместит ему материальный ущерб, и регрессным иском взыщет с пристава эту сумму. Приставам оно надо? У них 1500 производств на одно лицо, они запрет не всегда успевают снимать, чего уж говорить о каком то списке мифическом.

Не только это. Законодательно ограничивается выезд из РФ, не из Союзного Государства.
 

Полосатый45

Старожил
Опытный
4 Дек 2018
2,616
1
2,291
50
В Белоруссию кроме должников никто не летает, Лукашенко это хорошо понимает. Про смешной процент туристов и говорить нечего. Поэтому он будет тянуть до последнего- посмотрите сколько рейсов сейчас у Белавиа, а сколько будет? Один-два в неделю?

Просмотрел видео на Ютубе за пару лет - минский аэропорт развивается как транзитный, Батька открыл новую ВПП, конечно если не будет транзита из РФ, то поток пассажиров через аэропорт и их денег иссякнет немедленно.

Через РБ конечно есть поток транзита на поездах и на авто и автобусах в Европу, но опять же, закрыв границу для должников, Батька лишится транзита вообще.
 

Konstantin

Участник
13 Фев 2015
291
180
Спасибо, я то думал, если едешь из одного российского города в другой, но через страну ЕС, то никто не заходит, ведь ты "как бы не собираешься" выходить в Литве)) но оказывается в любом случае штамп они ставят. Я естественно запланирую выйти именно в Литве)
По законам РЖД можно выйти в любом месте. Вильнюс, ближайшее место откуда летают лоукостеры. Поэтому поток выходящий огромен. Плюс, если брать билеты до КЛД это в разы дешевле, чем до Вильнюса. Еще должники. Бывает, 30 процентов вагона выходит и заходит в Вильнюсе. Что могут сделать наши, только не выпускать людей с помощью ментов, но менты не имеют никакой власти в ЕС, да и будем очередным посмешещем в мире, хотя нам не привыкать
 

Полосатый45

Старожил
Опытный
4 Дек 2018
2,616
1
2,291
50
не выпускать людей с помощью ментов, но менты не имеют никакой власти в ЕС

Ильичи в запломбированных вагонах, ага.
 

Carolus

Участник
21 Мар 2018
50
46
45
Есть несколько известных аксиом относительно как "минского", так и "вильнюсского" транзитов:

1. Транзит должников через Беларусь - это секрет полишинеля (т.е. известный всем властям двух стран). Причём дырка оставлена незакрытой намеренно, поскольку власти стран она устраивает!

2. Возможность прикрыть дырку есть, причём даже в одиночку, как для России, так и Беларуси - но не имеется желания. Так выпьем же за то, чтобы возможности должников всегда совпадали с желаниями властей обеих братских стран ;)

3. Да, действительно, прекращение транзита россиян через Минск означает, что пассажиропоток в минском аэропорту иссякнет. Доходы аэропорта - просядут очень существенно (оператор там = госструктура), а а/к "Белавиа" (государственная) - вообще загнётся, ИМХО. Аэропорт превратится в ту "золушку", которой он был раньше, т.е. в заштатный провинциальный аэропорт, тем более, из самой Белоруссии местные почти не летают ... денег нет как в экономике, так и у людей. Аэропорт - выживет, а Белавиа - обанкротится, без сомнения.

4. Всё вышесказанное не означает, что Батька, если прижмёт - не сдаст позиции. Даже больше - нет здесь какой-то принципиальной позиции. Дырка существует с согласия России, а не вопреки желанию России. Низкий приоритет сохранения статуса кво означает, что Беларусь может пойти на уступки в данном вопросе в любой момент, не важно, заставит ли Россия, как предмет торга, сотрудничество силовых структур, просто добрая воля властей и т.п. Аналогичная ситуация, как в случае с контрабандой санкционных товаров - официально Беларусь сдаёт и всегда сдавала позиции в этом вопросе, хотя на практике "левой рукой" по-прежнему везёт нам санкционку :) Я полагаю, что при необходимости Батька легко объединит базы. Сохранится ли после этого сама возможность выезда - мейби нет, а мейби да (как сыр, яблоки, креветки...).

5. Если Россия вступит с Беларусью в затяжной конфликт - дырка может закрыться сама собой. То есть власти будут отдавать себе отчёт в том, что она закрылась, просто это будет не целью, а сопутствующим фактором. Примерно как ситуация в аэропортах во 2-й половине 2017 года.

6. Если Россия пожелает - есть механизм относительного прикрытия дырки в любой момент, без насилия в отношении властей Беларуси, без внесения изменения в международные документы, без взаимодействия госструктур, в одностороннем порядке и абсолютно легально. Речь о том, что Россия может не ДВЕРЬ ЗАКРЫТЬ, а ЗАПРЕТИТЬ ВХОДИТЬ В ДВЕРЬ. Всё будет открыто, но, допустим, в УК или КоАП (последнее - скорее) появится статься с запретом на нарушение запрета на выезд, наложенном ФССП, и наказанием за этой (тот же штраф, в частности). Вот вам и отсечение всех сомневающихся. Ведь сейчас-то выезд должников и иных через Беларусь не просто свободен, но 100% легален. А будет свободен, но нелегален. Примерно как проверки безбилетников в транспорте: можно ставить турникеты на вход, а можно не ставить, но пускать контролёров. Контроль, как известно, сокращает количество злостных нарушителей!

7. Прибалтийский вариант транзита запретить сложнее. Для этого придётся договариваться на соблюдение запретов с властями Литвы. А у наших стран здесь отношения не дружественные, как с Казахстаном, например. Пограничники Литвы не пускать должников не будут, а не пустить в Калининград россиянина с запретом на выезд в рамках Конституции России невозможно.

8. Ничто, однако не мешает просто отменить остановку поезда в Вильнюсе и вообще на станции внутри Литвы. Вот вам цивилизованный вариант "пломбированного" вагона. Возможны и другие варианты, например, уполномочить проводников на паспортный контроль на выходе из вагона или ещё что-то, но этот самый простой в исполнении. Правда, сейчас калининградский поезд от РЖД в Вильнюс - единственный, который делает там остановку, но ведь никто не мешает РЖД вообще отменить железнодорожное сообщение с Вильнюсом. Так уже было с Таллинном. Тогда останется только сложный вариант: сначала вылететь в Калиниград, затем пересечь границу по земле не поездом. Вот этот вариант отменить почти нереально. Но тоже можно, вот, изменив ту же Конституцию или изменив практику её толкования, поскольку закон - что дышло, а прав - нет.

Посему ждём-с развития событий, но ПОКА ничего транзитам не грозит, несмотря на разговоры!
 
Последнее редактирование:

Полосатый45

Старожил
Опытный
4 Дек 2018
2,616
1
2,291
50
дырка оставлена незакрытой намеренно

Спасибо за такой развернутый комментарий. Еще раз подчеркну, что дырка оставлена не для должников. И разумеется, о ней все знают.
 

Carolus

Участник
21 Мар 2018
50
46
45
Еще раз подчеркну, что дырка оставлена не для должников.
Вот в этом сомневаюсь. Ну, вот реально неясно - для кого она ещё? Всех прочих-то задерживают, реально задерживают на выезде из Союзного Государства. Не, понятно, что если кого-то следует пропустить - его пропустят, "эта нога кого надо нога" (с). Но ведь такой персональный (!) подход к выезду тех, кому нельзя, не требует наличия официальной, легальной, доступной массово дыры!

Кому ещё (категорию граждан назовите) нужна эта дырка? Или речь о неофициальных запретах?

Моё личное мнение: дырка нужна, во-первых, для высокопоставленных должников с запретом на выезд (министры, олигархи, чиновники etc), во-вторых, для тех гос. служащих, которые не желают светить факт своего выезда. И вот эту категорию точно убьёт само объединение баз, как таковое!
 
  • Нравится
Реакции: Nat_li

Полосатый45

Старожил
Опытный
4 Дек 2018
2,616
1
2,291
50
Кому ещё (категорию граждан назовите) нужна эта дырка?

Вы собственно сами ответили, просто в скажем так - конкурентной среде, всегда есть определенное число людей, которым желательно уехать и приехать, не оставив следов в базах... Косвенное подтверждение этому факту - первый раз слово "Минск" я услышал много лет назад от одного высокопоставленного (тогда) работника зарубежного учреждения в частной беседе именно в этом смысле. А вовсе не от каких-то должников.
 
  • Нравится
Реакции: Vaggs

Полосатый45

Старожил
Опытный
4 Дек 2018
2,616
1
2,291
50
По пункту 7 - ну там вообще все витиевато. Поезд переезжает границу РФ - РБ, то есть на этом этапе человека надо пропустить. Дальше граница РБ - Литва, то есть человека опять же надо пропустить, ведь формально он выезжает с территории союзного государства в Европу, и формально выезд в Литву ничем не отличается от вылета из аэропорта в любую зарубежную страну или выезд из РБ в ту же Польшу по земле.
 

Carolus

Участник
21 Мар 2018
50
46
45
По пункту 7 - ну там вообще все витиевато. Поезд переезжает границу РФ - РБ, то есть на этом этапе человека надо пропустить.
И что с того? Ну, кроме самого собой напрашивающегося вывода о том, что "закрывать" Вильнюс, не "закрыв" при этом Минск, вообще не имеет практического смысла. Да и то, как сказать ... когда я впервые в жизни выезжал в Калининград, то поезд на территорию Беларуси не заезжал, к слову ... правда, из Москвы в Калининград объезжать Беларусь как-то анриал, проще поезда не пускать из Москвы вообще. Тем не менее, возможны варианты в будущем. Тот поезд из Питера отменили ввиду категорического отказа властей Латвии от транзита. Вызван отказ был именно инцидентом с выпрыгиванием из этого поезда на ходу нескольких членов НБП ("лимоновцев"), которым въезд в Латвию был запрещён. Так что, как видим, кое-кого не останавливает даже "опломбированный" вагон, всё дело в массовости или элитарности того или иного способа. Да, просьба не повторять: прыгунов всё равно отловили (вроде, уже во время их акции), депортировали, МИД ноту получил, а Россия лишилась транзита, в тот момент это был весьма болезненный вопрос, так как латышам только повод нужен был, чтобы разорвать соглашения. Так что "протестанты" поступили ... плохо!
 

Carolus

Участник
21 Мар 2018
50
46
45
определенное число людей, которым желательно уехать и приехать, не оставив следов в базах...
Я бы не сказал, что они "не оставляют следов в базах". Оставляют, пусть не в наших ФСБшных, а в КГБшных белоруссских. Не думаю, что доступ к этим данным для контролирующих сотрудников внутри России чрезмерно затруднён. Короче говоря, "товарищу майору" последить за господином полковником нетрудно. Настоящий полковник, помнится, выезжал через целую цепочку Беларусь-Украина-Германия-США, по левому российскому паспорту (к паспорту он имел доступ по службе).

Думаю, дыркой могут воспользоваться сотрудники ФСБ или МВД (у первых - абсолютный запрет в период действительной службы, скоро грозит временный бан после увольнения со службы, а у вторых - пусть не абсолютный, но тоже многих служивых затрагивает). Однако я не понимаю, для чего им выезжать через Беларусь, а не через Россию, поскольку: а) у них-то пусть запрет есть, но они по-фамильно в базах пограничников не значатся, выполнять запрет или наплевать на него на их совести, по большому счёту, остаётся, б) выявить факт их выезда за границу контролирующие лица могут как по белорусским базам КГБ, так и по загранпаспорту самого сотрудника ФСБ/МВД, в) на самом деле запрет обеспечивается неприятностями по службе (сравни с контролёрами и безбилетниками) и тупо запретом держать загранпаспорт на руках (требуется сдавать в отдел кадров своей части). Кроме того, сами сотрудники ФСБ и МВД не могут влиять на миграционную политику государства. Собственно, об их интересах власти не задумываются. "Солдат должен стойко переносить все тяготы и лишения воинской службы" (с). Разумеется, высшее начальство ФСБ и МВД имеет вес в политике, но им-то дырка не нужна, и, например, намедни глава ФСБ Бортников ездил отдыхать в Финляндию под видом служебной командировки, хотя, казалось бы, он - действующий сотрудник, и ему должно быть запрещено. Не думаю, что дырка - для рядовых сотрудников, а для высоких начальников массовый доступ держать государству не выгодно, не?!
 
  • Нравится
Реакции: Чешир

Multo

Участник
25 Дек 2017
140
177
48
Я бы не сказал, что они "не оставляют следов в базах". Оставляют, пусть не в наших ФСБшных, а в КГБшных белоруссских. Не думаю, что доступ к этим данным для контролирующих сотрудников внутри России чрезмерно затруднён. Короче говоря, "товарищу майору" последить за господином полковником нетрудно. Настоящий полковник, помнится, выезжал через целую цепочку Беларусь-Украина-Германия-США, по левому российскому паспорту (к паспорту он имел доступ по службе).

Думаю, дыркой могут воспользоваться сотрудники ФСБ или МВД (у первых - абсолютный запрет в период действительной службы, скоро грозит временный бан после увольнения со службы, а у вторых - пусть не абсолютный, но тоже многих служивых затрагивает). Однако я не понимаю, для чего им выезжать через Беларусь, а не через Россию, поскольку: а) у них-то пусть запрет есть, но они по-фамильно в базах пограничников не значатся, выполнять запрет или наплевать на него на их совести, по большому счёту, остаётся, б) выявить факт их выезда за границу контролирующие лица могут как по белорусским базам КГБ, так и по загранпаспорту самого сотрудника ФСБ/МВД, в) на самом деле запрет обеспечивается неприятностями по службе (сравни с контролёрами и безбилетниками) и тупо запретом держать загранпаспорт на руках (требуется сдавать в отдел кадров своей части). Кроме того, сами сотрудники ФСБ и МВД не могут влиять на миграционную политику государства. Собственно, об их интересах власти не задумываются. "Солдат должен стойко переносить все тяготы и лишения воинской службы" (с). Разумеется, высшее начальство ФСБ и МВД имеет вес в политике, но им-то дырка не нужна, и, например, намедни глава ФСБ Бортников ездил отдыхать в Финляндию под видом служебной командировки, хотя, казалось бы, он - действующий сотрудник, и ему должно быть запрещено. Не думаю, что дырка - для рядовых сотрудников, а для высоких начальников массовый доступ держать государству не выгодно, не?!
Я так и не услышала Ваше резюме в конце) все это интересно, но что из этого следует по Вашему мнению?
 
  • Нравится
Реакции: Lucho

Полосатый45

Старожил
Опытный
4 Дек 2018
2,616
1
2,291
50
массовый доступ

Так тупо проще :) Не надо согласовывать каждый раз. И потребность может быть срочной.
 

Vitaliy

Участник
19 Апр 2018
151
23
39
Я бы сам некоторых должников не пускал никуда, особенно тех, кто не читает Шпаргалку.

Есть один неприятный момент, который действительно может испортить жизнь. А именно, розыск. Розыск по линии ФССП и МВД насколько я понимаю, сейчас отличается. Тут на форуме одна женщина в чувствах писала, что мужа в РБ проверяли, куда-то бегали-звонили но выпустили. Из этой информации (к которой к слову говоря - подробности получить не удалось) можно сделать вывод, что беларусы видят розыск, но после проверки поняли что это не уголовный и выпустили.

Поэтому я всегда говорю всем должникам - не допускайте розыска по ИП. Ваше местонахождение должно быть известно приставу. Розыск плох еще и тем, что он ставится и отменяется вручную, а не сгорает автоматом как временное ограничение. Розыск человека, местонахождение которого известно, не допускается. За это сразу по шапке начальнику пристава и в прокуратуру.
А в том случае если в такую ситуацию человек попал или может попасть , что допустим ему будет при пересечении границы минск - европа или где нибудь в РФ остановят ?
Имею в виду по линии приставов если розыск.
 

Полосатый45

Старожил
Опытный
4 Дек 2018
2,616
1
2,291
50
А в том случае если в такую ситуацию человек попал или может попасть , что допустим ему будет при пересечении границы минск - европа или где нибудь в РФ остановят ?
Имею в виду по линии приставов если розыск.

Насколько мне известно, могут доставить в отдел приставов. Это в РФ.

В РБ насколько мне известно, проходящих по уголовным делам в розыске передают в РФ.

В общем и целом, розыск лучше не допускать. Или как минимум быть не в РФ год-два, розыск по ФССП могут объявлять мамаши, чтобы получить пособие от государства на детей (если например отец неизвестно где). Если вдруг случилась такая неприятность, адвокат должен сходить к приставу и принести доказательства вашего места проживания. Тогда розыск отменяется.
 

Konstantin

Участник
13 Фев 2015
291
180
Есть несколько известных аксиом относительно как "минского", так и "вильнюсского" транзитов:

1. Транзит должников через Беларусь - это секрет полишинеля (т.е. известный всем властям двух стран). Причём дырка оставлена незакрытой намеренно, поскольку власти стран она устраивает!

2. Возможность прикрыть дырку есть, причём даже в одиночку, как для России, так и Беларуси - но не имеется желания. Так выпьем же за то, чтобы возможности должников всегда совпадали с желаниями властей обеих братских стран ;)

3. Да, действительно, прекращение транзита россиян через Минск означает, что пассажиропоток в минском аэропорту иссякнет. Доходы аэропорта - просядут очень существенно (оператор там = госструктура), а а/к "Белавиа" (государственная) - вообще загнётся, ИМХО. Аэропорт превратится в ту "золушку", которой он был раньше, т.е. в заштатный провинциальный аэропорт, тем более, из самой Белоруссии местные почти не летают ... денег нет как в экономике, так и у людей. Аэропорт - выживет, а Белавиа - обанкротится, без сомнения.

4. Всё вышесказанное не означает, что Батька, если прижмёт - не сдаст позиции. Даже больше - нет здесь какой-то принципиальной позиции. Дырка существует с согласия России, а не вопреки желанию России. Низкий приоритет сохранения статуса кво означает, что Беларусь может пойти на уступки в данном вопросе в любой момент, не важно, заставит ли Россия, как предмет торга, сотрудничество силовых структур, просто добрая воля властей и т.п. Аналогичная ситуация, как в случае с контрабандой санкционных товаров - официально Беларусь сдаёт и всегда сдавала позиции в этом вопросе, хотя на практике "левой рукой" по-прежнему везёт нам санкционку :) Я полагаю, что при необходимости Батька легко объединит базы. Сохранится ли после этого сама возможность выезда - мейби нет, а мейби да (как сыр, яблоки, креветки...).

5. Если Россия вступит с Беларусью в затяжной конфликт - дырка может закрыться сама собой. То есть власти будут отдавать себе отчёт в том, что она закрылась, просто это будет не целью, а сопутствующим фактором. Примерно как ситуация в аэропортах во 2-й половине 2017 года.

6. Если Россия пожелает - есть механизм относительного прикрытия дырки в любой момент, без насилия в отношении властей Беларуси, без внесения изменения в международные документы, без взаимодействия госструктур, в одностороннем порядке и абсолютно легально. Речь о том, что Россия может не ДВЕРЬ ЗАКРЫТЬ, а ЗАПРЕТИТЬ ВХОДИТЬ В ДВЕРЬ. Всё будет открыто, но, допустим, в УК или КоАП (последнее - скорее) появится статься с запретом на нарушение запрета на выезд, наложенном ФССП, и наказанием за этой (тот же штраф, в частности). Вот вам и отсечение всех сомневающихся. Ведь сейчас-то выезд должников и иных через Беларусь не просто свободен, но 100% легален. А будет свободен, но нелегален. Примерно как проверки безбилетников в транспорте: можно ставить турникеты на вход, а можно не ставить, но пускать контролёров. Контроль, как известно, сокращает количество злостных нарушителей!

7. Прибалтийский вариант транзита запретить сложнее. Для этого придётся договариваться на соблюдение запретов с властями Литвы. А у наших стран здесь отношения не дружественные, как с Казахстаном, например. Пограничники Литвы не пускать должников не будут, а не пустить в Калининград россиянина с запретом на выезд в рамках Конституции России невозможно.

8. Ничто, однако не мешает просто отменить остановку поезда в Вильнюсе и вообще на станции внутри Литвы. Вот вам цивилизованный вариант "пломбированного" вагона. Возможны и другие варианты, например, уполномочить проводников на паспортный контроль на выходе из вагона или ещё что-то, но этот самый простой в исполнении. Правда, сейчас калининградский поезд от РЖД в Вильнюс - единственный, который делает там остановку, но ведь никто не мешает РЖД вообще отменить железнодорожное сообщение с Вильнюсом. Так уже было с Таллинном. Тогда останется только сложный вариант: сначала вылететь в Калиниград, затем пересечь границу по земле не поездом. Вот этот вариант отменить почти нереально. Но тоже можно, вот, изменив ту же Конституцию или изменив практику её толкования, поскольку закон - что дышло, а прав - нет.

Посему ждём-с развития событий, но ПОКА ничего транзитам не грозит, несмотря на разговоры!
По 8 пункта. Как они могут отменить калинингиадский поезд, это единственная связь РФ и КЛД. И еще, из КЛД области, имея запрет, ничем,кроме поезда, из рф выехать невозможно.
И глобально, мы забыли,что конституция РФ,дает право гражданину свободно перемещаться по миру, но на это всем наплевать, и нам и властям((( новый старый российский елбасы гайки будет только затягивать, не в его интересах что бы граждане видели как "загнивает" мир. При этих властях,выезд рано или поздно закроют и скорее всего, статьей за незаконным выезд
 

Наш Telegram канал

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

Статистика форума

Темы
336
Сообщения
30,478
Пользователи
15,474
Новый пользователь
Promotionfes